ГБОУ школа № 181 Центрального района СПб для ведения образовательной деятельности использует 4(3) этажное здание, расположенное по адресу:
г. Санкт-Петербург, пер. Соляной, д. 12, лит. А на основании свидетельства о Государственной регистрации права, серия 78 АЖ № 901006, дата выдачи 12 марта 2013 года.
Название объекта | Адрес объекта | Вид деятельности | Площадь м2 |
ГБОУ школа №181 Центрального района СПб | 191028, Санкт-Петербург, Соляной пер., 12. | образовательная | 8021.1 |
Вид права: оперативное управление.
Объект права: нежилое помещение, назначение: нежилое, этаж: под.-цок.-1-2-3-4, общая площадь 8021,1 кв.м. Адрес объекта: г.Санкт-Петербург, Соляной переулок д.12, лит.А пом. 1Н, 10Н, 11Н, 12Н, 13Н, 14Н, 2Н, 3Н, 4Н, 5Н, 6Н, 7Н, 9Н, Л1, Л2, Л3.
Кадастровый номер: 78:1190:0:12:3.
Существующие ограничения права: объект культурного наследия.
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:
Об оборудованных учебных кабинетах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Об объектах для проведения практических занятий.
Об объектах спорта. ГБОУ школа № 181 Центрального района располагает спортивными залами - общей площадью 170 м2 (спортивный зал для основной и средней школы и гимнастический зал для начальной школы). Последний косметический ремонт - лето 2008 года. На пришкольной территории оборудована спортивная площадка.
О средствах обучения и воспитания
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В школе реализовано подключение помещений к сети Интернет. Доступ детей к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям возможен под присмотром педагога.
Об условиях питания обучающихся. Школьная столовая открыта после капитального ремонта в сентябре 2012 года. Работает с 9.00 до 15.00 -обеспечивает учащихся и учителей горячим питанием. Пищеблок оснащён современным технологическим оборудованием, работает столовая, обеспечивающая горячее питание (завтрак, обед), и буфет. Питьевой режим соблюдается путём организации поставки бутилированной питьевой воды.
Об условиях охраны здоровья обучающихся. Медицинский кабинет укомплектован необходимым оборудованием и препаратами первой помощи в соответствии с требованиями СанПина. Есть приёмная и процедурная. В школе принимает педагог- психолог в кабинете релаксации.
Об электронных образовательных ресурсах к которым обеспечивается доступ обучающимся
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал "Российское образование"
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет
Также используются учителями:
- ЯКласс (регистрацию на портале проводит учитель)
- УЧИ.РУ (регистрацию на портале проводит учитель)
- Яндекс.Учебник (регистрацию на портале проводит учитель)
- Фоксфорд (регистрацию на портале проводит учитель)
- РЭШ (регистрацию на портале проводит учитель)
- Сферум (регистрацию на портале проводит учитель)
- Моя школа (регистрацию на портале проводит учитель)
- Используется рекомендованный Комитетом по образованию ресурс do2.rcokoit.ru
Перечень электронных образовательных ресурсов ГБОУ школы №181 Центрального района СПб
Электронный дневник учащегося (подключается и активируется дистанционно) для получения информации об обучении и воспитании - ссылка.
Группа школы ВКонтакте для активного участия во всех школьных событиях - ссылка.
Доступная среда
Информация о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специальных технических средств не имеется
Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг
Адрес организации | 191028, г. Санкт-Петербург, пер. Соляной, д. 12, литер А |
Режим работы | Понедельник - пятница: с 8.00 до 19.30 Суббота: с 8.00 до 17.00* * (в соответствии с нормами трудового законодательства). * выходные дни: воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации. На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы школы. |
Способы предоставления услуг | на объекте |
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта: - путей движения внутри объекта, - зоны предоставления услуг, - санитарно-гигиенического помещения | Входы (выходы) в здание: ДУ Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ВНД Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДУ Санитарно-гигиенические помещения: ДУ |
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов | Бровкин Максим Сергеевич Матвеева Лидия Павловна - заместитель директора по АХР Смирнова Татьяна Анатольевна - педагог-психолог |
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов | нет |
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и его текстовое описание
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте | Ближайшая станция метро «Чернышевская», от метро пешком около 15 минут. Расстояние от станции метро «Чернышевская» до ГБОУ № 181 составляет 1,3 метров Весь путь проходит пешеходными дорожками с асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует. На пути следования к объекту есть бордюры с пешеходными уклонами. |
От метро «Чернышевская», автобус 21 Остановка: «Литейный проспект» 810 метров. Весь путь проходит пешеходными дорожками с асфальтовым покрытием. На пути следования к объекту акустическая ,тактильная ,визуальная информация отсутствует. На пути следования к объекту есть бордюры с пешеходными уклонами с пешеходными уклонами. |
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Специально оборудованные учебных кабинеты, в том числе для обучающихся с ОВЗ
Объекты для проведения практических занятий, в том числе для обучающихся с ОВЗ
В образовательной организации имеется приспособленная библиотека для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме слабовидящих.
О наличии объектов физкультуры и спорта для проведения занятий, в том числе для обучающихся с ОВЗ
О наличии средств обучения и воспитания для проведения занятий, в том числе для обучающихся с ОВЗ
При необходимости образовательное учреждение осуществляет обучение по программам адаптированным для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на дому в соответствии с действующим законодательством.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: на входе в учреждение установлена кнопка вызова специалиста с выводом звукового сигнала в рабочую зону ответственного лица. Подробная информация изложена в ПАСПОРТЕ доступности.
Доступная среда ГБОУ школы №181 Центрального района СПб на городском портале
О специальных условиях питания: обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. Доступ к объектам питания соответствует нормативным документам в части обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.
Организация льготного питания в ГБОУ школе №181 Центрального района СПб
О специальных условиях охраны здоровья
В школе имеются медицинский и процедурный кабинеты.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся детей-инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется специалистами: педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед. Специалисты проводят работу с родителями (законными представителями), ребёнком и педагогическими работниками школы, необходимую для осуществления инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья, направленную на максимальную реализацию реабилитационного потенциала.Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие сотрудников (педагога-психолога, социальных педагогов) с учителями, родителями (законными представителями) и ребёнком в процессе реализации программы индивидуального сопровождения. Программа сопровождения включает в себя:
- диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;
- групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;
- консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);
- психологическую поддержку участников образовательного процесса;
- консультативная помощь родителям (законным представителям) обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
- анализ результативности и мониторинг эффективности программы
Учитывая санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, у детей с ОВЗ дополнительные занятия по адаптивной физической культуре и обязательные ежедневные динамические паузы на свежем воздухе, физкультминутки на уроках.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на общих основаниях.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- электронные образовательных ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов м лиц с ОВЗ
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Перечень электронных образовательных ресурсов школы
Используется рекомендованный Комитетом по образованию ресурс do2.rcokoit.ru/
Для вовлечения лиц с ограниченными возможностями здоровья в полноценный учебно-воспитательный процесс также используются учителями: ЯКласс (регистрацию на портале проводит учитель), УЧИ.РУ (регистрацию на портале проводит учитель), Яндекс.Учебник (регистрацию на портале проводит учитель), Фоксфорд (регистрацию на портале проводит учитель) и, в случае необходимости, другие ресурсы (РЭШ, Сферум, Моя школа).
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат - общежития, интернаты в ОО не предусмотрены.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - общежития, интернаты и другие жилые помещения в ОО не предусмотрены.
Оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:
- Оборудование для обеспечения дистанционного обучения учеников средней школы.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающиеся с интеллектуальными нарушениями с 1 сентября 2016 года имеют возможность обучаться по ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
В связи с тем, что здание ГБОУ школы № 181 было введено в эксплуатацию в 1912 году и архитектурные преобразования до проведения капитального ремонта произвести невозможно, проведены следующие работы по доступности объекта для инвалидов:
- у двери размещена табличка с телефоном, по которому можно осуществить вызов сопровождающего персонала дошкольного учреждения;
- на входе в здание учреждения имеется кнопка вызова сопровождающего персонала
Станьте первым, кто оставит
Авторизоватьсякомментарий к данному материалу.